Главная > предсказания кольцовой > Предсказания по менструации

Предсказания по менструации

Особенностью их интонирования являются акценты, возникающие с четкой временной периодичностью.
Они играют организующую роль в вокальном тексте, образуя четырехвремен-ные сегменты, нивелирующие границы между стихами — ритмическими построениями поэтического текста.
Их отличие от цезурированных временников заключается в первую очередь в акцентной упорядоченности поэтического текста, из-за чего их называют сегментированными временниками.
Кроме того, их сегментированные слоговые группы не имеют в пении постоянной музыкально-временной протяженности благодаря своей анакрузе, подвижной как предсказания по менструации точки зрения слогового объема, так и по музыкальной величине.
Поэтому граница между отдельными стихами в смрф непостоянна и часто скрыта во втором предсказания по менструации периода, который объединяет клаузулы и анакрузы смежных стихов.
Схема 20 (пример 10) да и ван- жо.
Ни шок, структурно-ритмическая типология произведений музыкального фольклора Сегментированные напевы Такие музыкально-поэтические тексты связаны преимущественно с обрядовыми обходами дворов.
Их не поют, а выкрикивают.
Строгая периодичность акцентов создает непрерывную ритмическую пульсацию, перекрывая цезуры стиха.
Равномерная сегментация в напевах второй группы обусловлена иными причинами — моторикой плясового ритма.
Стихия пляски не допускает нарушений периодичности, которая создается акцентами в пении, хлопками, притопыванием и свистом.
Плясовые напевы этой группы могут координироваться со стихами любой организации: тоническими, силлабическими, временниками, приспосабливаемыми к заданному пляской ритму движения.
Эти напевы чаще всего состоят из двенадцати- или шестнадцативременных сегментированных музы-кально-ритмических периодов, включающих три или четыре четырехвременных сегмента.
Под воздействием плясовой моторики все стихи, независимо от их первоначальной структуры, приобретают характеристики сегментированных временников восьми-пятнадца-тислогового объема, в которых отсутствуют постоянная цезура и стабильная анакруза.
Устойчивым признаком сегментированного временника является ритмическая форма клаузулы (чаще хореической).
Они опираются на двухударный тонический стих, клаузула которого имеет три нормативных величины: трех-, предсказания по менструации и пятислоговую.
Соответственно и стих может иметь от девяти предсказания по менструации одиннадцати слогов, также обнаруживая в себе черты временника.
В плясовых песнях этот стих чаще всего бывает один-надцатислоговым, то есть с гипердактилической клаузулой.
В ней всегда возникает предсказания по менструации ударение на последнем слоге стиха, что и уподобляет его описанным выше трехудар-ным сегментированным временникам.
Они складываются из двух ритмических периодов, первый из которых базируется на повторенной начальной четырехсложной группе стиха и имеет цезурированную форму.
Второй период, предсказания по менструации на весь девятисложный тонический стих, равномерно предсказания по менструации, причем механизм равномерной сегментации может включаться уже в конце первого предсказания по менструации, тем самым нивелируя цезуру между разделами ритмической формы.
Структурно- ритмическая типология произведений музыкального фольклора Сегментированные напевы Мо.
Рю си — не Му, вдоль по морю.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: