Главная > предсказания бабки ванги > Предсказания слепой девочки из франции

Предсказания слепой девочки из франции

Ла ку к к ро к чка.
Поэтический текст русских народных песен имеет преимущественно строфическое строение.
Поэтическая строфа — это фрагмент словесного текста, границы которого совпадают с границами напева.
Она может не обладать смысловой завершенностью, но всегда имеет определенное строение.
В исследованиях поэтической строфики принято обозначать слоговую группу малой буквой латинского алфавита, а весь стих — большой.
В организации поэтической строфы определяющую роль играет не только ритм стиха, предсказания слепой девочки из франции и различного рода словесные повторы.
Поэтическая строфа чаще всего складывается из двух стихов: 1) одинаковых (аа): соезжала натальюшка со двора, соезжала натальюшка предсказания слепой девочки из франции двора.
Темнее того в тереме.
Темнее предсказания слепой девочки из франции в тереме.
Торгуют марьюшку у батюшки.
До краю дожнемся, горелки напьемся.
Кругом, кругом солнце ходит.
Например: авгв: как в саду, в саду да под грушею, ой люли, предсказания слепой девочки из франции, да под грушею.
Аввгв: ой ты масленица-полизуха, полизуха, люли, полизуха.
Возможны различные сочетания смыспонесущего текста и рефренов, образующие многообразие форм песенной поэтической строфики: а в киеве, а в киеве на площади, ладо, ладо, на площади.
На улице много народу, рано, рано, много народу, ранёшенько, много народу.
Как в стихе, так и в музыкальных формах с цезурированными периодами действует закон сложения, нанизывания рядоположных единиц структуры, проявляющий себя на всех трех уровнях ритмической организации музыкально-фольк- часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Лорного текста.
В напеве малой ритмической единицей выступает формула слогового ритма, отвечающая слоговой группе.
Формула слогового ритма — типизированный ритмический ряд, обладающий предсказания слепой девочки из франции и смысловой целостностью и относительной самостоятельностью, что позволяет этой формуле участвовать в строительстве музыкальной строфы.
Для слоговых групп определенного объема в русской народной традиции существует весьма ограниченный набор форм их ритмизации.
Формулы слогового ритма имеют две важнейшие характеристики: определенную музыкально-временную протяженность и конкретный ритмический рисунок.
При этом один и тот же ритмический рисунок может воплощаться в двух системах счисления: двоичной и троичной.
Количество способов модификации малых ритмических единиц в цезурированных формах невелико.
Наиболее часто встречается дробление нормативных слоговых времен, возникающее в связи с появлением дополнительных слогов в слоговых группах стиха (см.
Т(и), бро дють ко.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: