Главная > предсказания судьбы человека > Линии на руке браслеты

Линии на руке браслеты

Квитка не публиковал свои рукописи, которые увидели свет только в 1970-е годы, спустя много лет после его смерти.
Его работы, созданные в 1930-1950-е годы, по сей день сохраняют свое основополагающее значение для самых разных направлений этномузыкознания: музыкальной ареалогии, этноинстру-ментоведения, структурно-типологических исследований и др Идеологический запрет на разработку некоторых тем сохранялся вплоть до середины 1980-х годов, когда в ссср началась перестройка.
Тем не менее и в советский период музыкальная фольклористика активно развивалась и по праву может гордиться выдающимися достижениями.
Размежевание народоведческих наук в 1930-е годы определило особый, линии на руке браслеты от зарубежного облик российского этномузыкознания.
Поэтому, в отличие от западноевропейской и американской традиций, где этномузыкологи получают образование в линии на руке браслеты и не имеют серьезной музыковедческой подготовки, российские музыковеды-фольклористы до сего времени воспитываются в консерваториях и музыкальных линии на руке браслеты.
Это обстоятельство имеет два последствия.
Сильной стороной отечественного этномузыкознания является глубокая теоретическая разработка собственно музыкальной проблематики, связанной с народным творчеством, а слабой — невнимание в течение долгого времени к этнографическому и социальному контексту, в котором бытуют произведения народной музыки.
Лишь в начале 1980-х годов появилась тенденция к культурологическому анализу традиционной музыки и наметилось сближение с антропологическими направлениями, доминирующими в зарубежной науке.
В течение всего советского периода неуклонно расширялась география музыкально-фольклористических исследований.
После войны стали создаваться местные центры собирательской работы.
К записи народных песен привлекались студенты музыкальных вузов и училищ.
Позднее такие подразделения появились в провинциальных консерваториях и имевших музыкальные отделения вузах, преподаватели и студенты которых вели активную полевую работу.
Собирательской деятельностью стали заниматься и союзы композиторов рсфср и ссср, при которых были организованы фольклорные комиссии, а также областные дома народного творчества.
Совершенствовались технические средства и методы полевого обследования музыкально-фольклорных традиций.
С изобретением фонографа ушла в прошлое эпоха слуховой записи народных песен.
Следующий технический прорыв произошел в конце 1940-х годов с появлением магнитофонов.
В отличие от хрупких восковых валиков фонографа, которые легко деформировались и включали в себя всего несколько линии на руке браслеты звукозаписи, магнитная лента линии на руке браслеты более надежна в хранении и позволяла записывать песни целиком.
Магнитофоны год от года становились более компактными, простыми в обращении.
Улучшалось и качество звукозаписи.
Все это способствовало разворачиванию интенсивной собирательской деятельности.
Развитие технических средств породило новые мето ды звукозаписи, позволяющие фольклористам более точно отражать в своих нотировках многоголосную фактуру песен в конце 1960-х годов в фольклористическую практику вошел многоканальный (многомикрофонный) метод, при котором голос каждого певца народного ансамбля записывался на отдельный магнитофон.
Впервые этот метод был применен в кабинете народной музыки московской консерватории, руководимом а.
В последнее время в полевых исследованиях используется цифровая аппаратура, многоканальные портативные студии, а также аудиовизуальные средства фиксации.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: