Главная > предсказания авеля о конце света > Предсказания майя документальный фильм смотреть

Предсказания майя документальный фильм смотреть

Нередко именно здесь наиболее ярко проявляется вертикальный аспект лада (см.
Один из них — симметрия подобия, выражающаяся в варьированном повторе одного мелодического звена (см.
Примеры 8, 33, 37). предсказания майя документальный фильм смотреть, ду ша мо я.
Это происходит, когда одно из мелодических звеньев охватывает две-три формулы слогового ритма.
Тогда мелодическая композиция может строиться по типу суммирования (см.
Пример 11) или дробления (см.
На них приходятся опорные тоны, создающие интонационный каркас напева.
Мелодические звенья по большей части охватывают ритмический период целиком, но иногда их границы ориентированы на грани сегментов (чаще -на икт клаузулы, реже — на икт центрального сегмента).
Пример 153) или как пара периодичностей: но чаще в мелострофе реализуется принцип контрастности двух входящих в нее периодов.
Как на ди вьем- то ве це ре.
Смена опорного тона в третьей четверти формы: ты по сядь, ро дна ма ту шка.
В равномерно сегментированных напевах опорные тоны также приходятся на икты музыкально-ритмических сегментов, что является родовым признаком всех сегментированных форм.
Вместе с тем звуковысотная организация таких напевов имеет свою специфику, связанную в первую очередь с тем, что в их основе может лежать стих разной организации.
Дои ро-вно ме сяц си.
Вно ме сяц си.
Равномерная сегментация обеспечивает таким напевам большие комбинаторные возможности, реализующиеся на уровне мелострофы.
Что же касается равномерно предсказания майя документальный фильм смотреть плясовых напевов, то в них моторная ритмика полностью подчиняет себе характер мелодики.
Часто в этих напевах из-за быстрого темпа отсутствует выраженный мелодический контур.
Поэтому организующую роль берет на себя ритм чередования оппозиционных терцовых комплексов секундового соотношения, которые чаще всего сменяются на гранях сегментов (см.
Среди них выделяются две большие группы напевов, предсказания майя документальный фильм смотреть к классу цезурированных или сегментированных ритмических форм.
Общим для обеих групп напевов является принцип выделения опорных тонов, которые всегда приходятся на ритмические икты иили финальные звуки ме-лодико-ритмических построений.
Это обусловлено большим конструктивным значением фразовых ударений, подчеркнутых долгими слоговыми временами во всех напевах, независимо от их ритмической организации.
Различия между цезурированными и сегментированными предсказания майя документальный фильм смотреть с мобильными параметрами формы касаются их мелодической композиции.
В плачах безударные слоги клаузулы часто могут либо вообще не допеваться, либо интонироваться речитативно на неопределенной высоте.
Единицей мелодической предсказания майя документальный фильм смотреть этих напевов является построение, корреспондирующее с просодическим периодом стиха.
Его облик во многом обусловлен речевой интонацией, именно поэтому мы называем его интонационным периодом.
Он может быть достаточно протяженным и при этом обладать интонационной целостностью, имея контур мелодической волны или ступенчатого нисхождения (см.
Само по себе наличие такой ритмической композиции, трансформирующей все напевы в цезурированные (независимо от их исходных ритмических форм), не вносит ничего принципиально нового в их звуковысотную организацию.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: