Главная > предсказания немчинова > История хиромантии

История хиромантии

Литературный силлабический стих имеет равное количество слогов (считая от начального до последнего ударного) и рассчитан на распевное произнесение стихов с одинаковой цезурой в каждой строке.
Система силлабического стихосложения, выросшая из богослужебного речитатива на латинском история хиромантии церковнославянском языках, имеет временную природу и базируется на история хиромантии чередующихся построений закрепленного масштаба.
Несмотря на черты сходства, народный силлабический стих отличается от профессионального.
Он основан на принципе сложения малых ритмических единиц, которые в современном стиховедении получили название слоговой группы.
Слоговые группы история хиромантии могут быть одинаковыми или разными по количеству слогов.
В целом же количество история хиромантии в одной слоговой группе не может быть меньше трех и больше семи.
Поскольку народный стих — поющийся, история хиромантии размеры слоговой история хиромантии регламентируются не только количеством слогов, но и суммой их музыкальных времен, отличающейся постоянством.
Неразрывная связь стиха и напева приводит к тому, что стих как бы передает часть своих формообразующих функций напеву и, таким образом, история хиромантии большую свободу, нежели это Часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Возможно в литературном стихе.
Благодаря временной стабильности разделов музыкальной формы, удерживающих цезуру в одном и том же месте, количество слогов в песенном силлабическом стихе может варьироваться.
Ла ку к к ро к чка.
Поэтический текст история хиромантии народных песен имеет преимущественно строфическое строение.
Поэтическая строфа — это фрагмент словесного текста, границы которого совпадают с границами напева.
Она может не обладать смысловой история хиромантии, но всегда имеет определенное строение.
В исследованиях поэтической строфики принято обозначать слоговую группу малой буквой латинского алфавита, а весь стих — большой.
В организации поэтической строфы определяющую роль играет не только ритм стиха, но и различного рода словесные повторы.
Поэтическая строфа чаще всего складывается из двух стихов: 1) одинаковых (аа): соезжала натальюшка со двора, соезжала натальюшка со двора.
Темнее того в тереме.
Темнее того в тереме.
Торгуют марьюшку у батюшки.
До краю дожнемся, горелки напьемся.
Кругом, кругом солнце ходит.
Например: авгв: как в саду, в саду да под грушею, ой люли, люли, да под грушею.
Аввгв: ой ты масленица-полизуха, полизуха, люли, полизуха.
Возможны различные сочетания смыспонесущего текста и рефренов, образующие многообразие форм песенной поэтической строфики: а в киеве, а в киеве на площади, ладо, ладо, история хиромантии площади.
На улице много народу, рано, рано, много народу, ранёшенько, много народу.
Как история хиромантии стихе, так и в музыкальных формах с цезурированными периодами действует закон сложения, нанизывания рядоположных единиц структуры, проявляющий себя на всех трех уровнях ритмической организации музыкально-фольк- часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Лорного текста.
В напеве малой ритмической единицей выступает формула слогового ритма, отвечающая слоговой группе.
Формула слогового ритма — типизированный ритмический ряд, обладающий синтаксической и смысловой целостностью и относительной история хиромантии, что позволяет этой формуле участвовать в строительстве музыкальной строфы.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: