Главная > эдвард кейси предсказания > Предсказание тибетского монаха

Предсказание тибетского монаха

Часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Третью группу образуют протяжные песни наиболее сложной организации, в которых мелодическое разрастание привело к переформированию всего песенного текста.
Результатом этого процесса стало увеличение количества построений в музыкальной строфе по предсказание тибетского монаха с исходной моделью, в соответствии с чем перестроилась и ритмическая форма напева на всех уровнях ее организации.
Это способствовало расширению песенного стиха, которое вызывалось необходимостью слогового наполнения новых построений музыкальной формы. предсказание тибетского монаха, как правило, ритмизовались на основе типизированных формул слогового ритма, характерных предсказание тибетского монаха класса цезурированных форм.
Изначальная смрф частично или полностью разрушалась, а вместо нее создавалась новая ритмическая композиция, преобразованная мелодикой.
В переструктурировании цезурированных напевов ключевую роль играют фразовые ударения в четырехсложных (- — -) Пятисложных (—- ) предсказание тибетского монаха шестисложных (—- -) слоговых группах стиха.
Именно на иктовых слоговых временах происходит словообрыв, за которым следует зона мелодического расширения, то есть образуются дополнительные ме-лодико-ритмические построения.
Они заполняются предсказание тибетского монаха слоговыми группами, включающими в себя повторы слов, до-певания сповообрыва, словесные вставки (междометия, союзы, частицы и др.
Бье ой да во.
Таким образом, при координации стиха расширенной структуры с напевом образуется новая музыкально-ритмичес-кая композиция, которая становится жанрово-характерной для протяжных песен.
Заметим, что ритмические композиции многих протяжных песен могут являться результатом действия всех трех описанных выше формообразующих принципов: предсказание тибетского монаха формул слогового ритма за счет дополнительных вставных слов, вставок-вокализаций на гласных звуках предсказание тибетского монаха расширения структуры стиха за счет словообрыва.
Схема 30 (пример 95) да на ре.
Чке-тонубыло На славной бы.
Нке, вот бы как на сла.
Теперь рассмотрим механизмы трансформации сегментированных музыкально-ритмических форм в протяжных песнях, опирающихся на тонический и силлабо-тонический стих.
Самым простым и достаточно редким способом их разрастания является мелодическое распевание одного из иктовых (ударных) предсказание тибетского монаха времен, чаще предсказание тибетского монаха икта клаузулы или икта третьего пеона.
Часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Второй способ модификации касается сегментированных напевов, опирающихся на тонический девяти-одиннадца-тисложный стих с дактилической или гипердактилической клаузулой.
Он связан с отсечением начальной слоговой группы стиха (обычно пятисложной), которая ритмизуется одной из типизированных формул слогового ритма, характерных для цезурированных пятисложников.
Оставшаяся часть стиха также оформляется предсказание тибетского монаха типу цезурированного построения, причем количество слоговых времен в нем бывает не меньше, чем в первом построении.
Музыкальная цезура закрепляется в определенном месте смрф — между пятым и шестым слогами стиха, благодаря чему эти напевы превращаются в цезурированные.
Однако, поскольку цезура между слоговыми группами тонического стиха неустойчива, то одной из слоговых групп постоянно приходится достраиваться до необходимой нормы, составляющей для обоих построений пять-семь слогов.
Для этого используются дополнительные вставки: союзы, предсказание тибетского монаха, частицы и пр.
Нередко, когда первая слоговая группа состоит из четырех слогов, к ней прибавляется первый слог следующей слоговой группы.
На нем происходит словообрыв, который затем допевается.
Структурно-ритмическая типология произведений музыкального фольклора Музыкально-ритмические формы протяжных песен Новые ритмические композиции в сегментированных формах образуются тем же способом, что и в цезурированных.
Посредством рассечения слоговых групп на иктовых слоговых временах тонического стиха (чаще на икте клаузулы), на которых появляется словообрыв.
В результате этого рассечения возникают новые слоговые группы и соответствующие им построения музыкально-ритмической формы.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: