Главная > неизвестные предсказания > Чтение линий на руке

Чтение линий на руке

Ритмическая организация может анализироваться вне мелодики, в то время как анализ звуко-высотных структур может быть осуществлен только в координации с ритмикой (ефименкова 2001).
Она не может изучаться изолированно от музыки, так как только в процессе пения происходит согласование слова и напева, на пересечении которых образуется слоговой ритм — несущая конструкция всего музыкально-фольклорного произведения.
Именно этномузыкологам принадлежит честь открытия моделирующей роли музыкально-слогового ритма (колесса).
Слоговой ритм выявляется путем суммирования всех длительностей, чтение линий на руке на каждый отдельно взятый слог.
Полученный ритмический рисунок отражает только начальный этап моделирования, поскольку часто содержит пунктиры, паузы, сверхнормативные слоги, то есть признаки, присущие лишь данной версии напева.
На следующем этапе чтение линий на руке этот индивидуализированный рисунок слогового ритма необходимо привести к типовой ритмической модели (смрф).
Часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Ой но.
Со чка, -ой по по лю бя.
Основной единицей измерения долгих слоговых времен служит величина краткого слогового времени чтение линий на руке(хронос про-тос)чтение линий на руке.
Таблицу 3 на с.
В ритмической организации музыкально-поэтических произведений действует иерархический принцип.
В них можно выделить ритмические единицы разных чтение линий на руке, находящиеся в системных отношениях.
На самом низшем уровне ритмические единицы представляют собой наименьшие типизированные построения, обладающие формообразующей функцией.
Выделение таких малых ритмических единиц необходимо осуществлять на максимально большом корпусе песенных текстов, а критериями в определении их границ могут служить типизированность и повторяемость из текста в текст.
На среднем уровне, который принято называть синтаксическим, малые ритмические единицы, вступая в определенные связи, складываются в ритмическую последовательность, или, другими словами, в ритмический период.
Он характеризуется относительной связностью, целостностью и законченностью, а также повторяемостью с определенной периодичностью в конкретном тексте.
Средний уровень ритмической системы выявляет типы отношений между ритмическими единицами низшего уровня.
Наконец, самый высокии уровень представлен композиционной единицей (ке), в которой музыкально-поэтическая структура раскрывается полностью как с ритмической, так и зву-ковысотной стороны.
Все дальнейшее разворачивание текста представляет собой лишь ее повторение с новыми словами до тех пор, пока поэтический текст не будет исчерпан.
В некоторых музыкально-фольклорных произведениях все описанные уровни ритмической организации могут быть частично или полностью совмещены.
Если ке совпадает с ритмическим периодом, то напев принято называть одностиховым.
Если же он включает в себя два и более ритмических периода, то образуется музыкальная песенная строфа, называемая также мелострофой.
Наиболее важными и информативными с точки зрения классификации ритмических форм представляются два первых уровня ритмической организации, так как именно на этих уровнях определяются существенные качества малых ритмических единиц и типы их взаимосвязей в ритмическом периоде.
Третий уровень системы определяет архитектонику музыкаль- часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Ной формы в целом и является чрезвычайно значимым для звуковысотного строения музыкально-фольклорных произведений, поскольку только на этом уровне полностью раскрывается их ладово-мелодическая структура.
По типу малых ритмических единиц и принципам их объединения в ритмический ряд вокальные музыкально-фольклорные произведения можно разделить на два крупных класса с цезурированными и сегментированными ритмическими периодами.
Как уже говорилось, изучение музыкального ритма вне ритма поэтического текста, а в ряде случаев и наоборот, мало продуктивно, а иногда и просто невозможно.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: