Главная > новогодние предсказания > Линия любви на руке

Линия любви на руке

Аввгв: ой ты масленица-полизуха, полизуха, люли, полизуха.
Возможны различные сочетания смыспонесущего текста и рефренов, образующие многообразие форм песенной поэтической строфики: а в киеве, а в киеве на площади, ладо, ладо, на площади.
На улице много народу, рано, рано, много народу, ранёшенько, много народу.
Как в линия любви на руке, так и в музыкальных формах с цезурированными периодами действует закон сложения, нанизывания рядоположных единиц структуры, проявляющий себя на всех трех уровнях ритмической организации музыкально-фольк- часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Лорного текста.
В напеве малой ритмической единицей выступает формула слогового ритма, отвечающая слоговой группе.
Формула слогового ритма — типизированный ритмический ряд, обладающий синтаксической и смысловой целостностью и относительной самостоятельностью, что позволяет этой формуле участвовать в строительстве музыкальной строфы.
Для слоговых групп определенного объема в русской народной традиции существует весьма ограниченный набор форм их ритмизации.
Формулы слогового ритма имеют две важнейшие характеристики: определенную музыкально-временную протяженность и конкретный ритмический рисунок.
При этом один и тот же ритмический рисунок может воплощаться в двух системах счисления: линия любви на руке и троичной.
Количество способов модификации линия любви на руке ритмических единиц в цезурированных формах невелико.
Наиболее часто встречается дробление нормативных слоговых времен, возникающее в связи с появлением дополнительных слогов в слоговых группах стиха (см.
Т(и), линия любви на руке дють ко.
Ч(е)ки, све т(ы) ве. линия любви на руке(ы), хо дють, бро дють ко ля.
Ду ша чки, свет ве чар!
Хо дють, бро дють ко ля. линия любви на руке ша чки, линия любви на руке ве чар!
Редукция слоговых времен Часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Третий способ модификации — использование приема линия любви на руке на предпоследнем слоге слоговой группы (см.
Пример 61) наконец, в ряде случаев употребляется переритмизация формул слогового ритма.
М-ра но Из типизированных формул слогового ритма складываются ритмические единицы более высокого уровня: ритмические периоды и музыкальные строфы, в результате чего создается слоговая музыкально-ритмическая форма напева (смрф).
Принцип комбинаторики определяет полифункциональность малых ритмических единиц напева, которые могут занимать разную позицию в музыкальной форме: быть начальными, срединными или концевыми.
Структурная функция малой ритмической единицы в цезурированных формах устанавливается только в каждом конкретном музыкальном тексте.
Дря ва я дре ва, ку дря ва я дре ва.
Ма, ко мне вго.
К первой группе относятся цезурированные формы стабильной структуры.
Они координируются с четко организованным силлабическим стихом, ритмика которого минимально зависит от напева в данной группе музыкально-поэтических текстов слоговая музыкально-ритмическая форма практически всегда имеетустойчи-, вый ритмический рисунок.
Зень, чом, чом, се.
Сел Двоичная система счисления троичная система счисления Если смрф полностью исчерпывает себя в ритмическом периоде, отвечающем стиху, то цезурированный напев имеет стиховую форму (как в примере 151).
Особую группу составляют цезурированные музыкаль-но-поэтические тексты тирадного строения.
Музыкальная тирада — это форма, характеризующаяся непостоянным количеством входящих в нее ритмических периодов.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: