Главная > эльдар рязанов предсказание > Обезьянья линия на руке

Обезьянья линия на руке

В напеве малой ритмической единицей выступает формула слогового обезьянья линия на руке, отвечающая слоговой группе.
Формула слогового ритма — типизированный ритмический ряд, обладающий синтаксической и смысловой целостностью и обезьянья линия на руке самостоятельностью, что позволяет этой формуле участвовать в строительстве музыкальной строфы.
Для слоговых групп определенного объема в русской народной традиции существует весьма ограниченный набор форм их ритмизации.
Формулы слогового ритма имеют две важнейшие характеристики: определенную музыкально-временную протяженность и конкретный ритмический рисунок.
При этом один и тот же ритмический рисунок может воплощаться в двух системах счисления: двоичной и троичной.
Количество способов модификации малых ритмических единиц в цезурированных формах невелико.
Наиболее часто встречается дробление нормативных слоговых времен, возникающее в связи с появлением дополнительных слогов в слоговых группах стиха (см.
Т(и), бро дють ко.
Ч(е)ки, све т(ы) ве. обезьянья линия на руке(ы), хо дють, бро дють ко ля.
Ду ша чки, свет ве чар!
Хо дють, бро дють ко ля.
Ду ша чки, свет ве чар!
Редукция слоговых времен Часть 111 наука о русском Музыкальном фольклоре Третий способ модификации — использование приема словообрыва на предпоследнем слоге слоговой группы (см.
Пример 61) наконец, в ряде случаев употребляется переритмизация формул слогового ритма.
М-ра но Из типизированных формул слогового ритма складываются ритмические единицы более высокого уровня: ритмические периоды и музыкальные строфы, в результате чего создается слоговая музыкально-ритмическая форма напева (смрф).
Принцип комбинаторики определяет полифункциональность малых ритмических единиц напева, которые могут занимать разную позицию в музыкальной форме: быть начальными, срединными или концевыми.
Структурная функция малой ритмической единицы в цезурированных формах устанавливается только в каждом конкретном музыкальном тексте.
Дря ва я дре ва, ку дря ва я дре ва.
Ма, ко мне вго.
К первой группе относятся цезурированные формы стабильной структуры.
Они координируются с четко организованным силлабическим стихом, ритмика которого минимально зависит от напева в данной группе музыкально-поэтических текстов слоговая музыкально-ритмическая форма практически всегда имеетустойчи-, вый ритмический рисунок.
Зень, чом, чом, се.
Сел Двоичная система счисления троичная система счисления Если смрф полностью исчерпывает себя в ритмическом периоде, отвечающем стиху, то цезурированный напев имеет стиховую форму (обезьянья линия на руке в примере 151).
Особую группу составляют цезурированные музыкаль-но-поэтические тексты тирадного строения.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: