Главная > предсказания матушки матроны > Читать книги по хиромантии

Читать книги по хиромантии

Музыкально-временная протяженность сегментов ритмического периода различна, и поэтому такие музыкальные формы называются неравномерно сегментированными.
Ритмизация сегментов стиха может осуществляться в различных системах счисления: двоичной и троичной.
Способы модификации музыкально-ритмических формул сегментов также сходны с теми, которые были описаны по отношению к цезу-рированным формам (дробление нормативных слоговых времен, аугментация и редукция, использование приема словообрыва).
Контуры ритмической формы всегда подчеркнуты и мелодической композицией напевов.
Поскольку линейные (синтаксические) связи между сегментами читать книги по хиромантии периода очень сильны, то неравномерная сегментация не столько разделяет его на отдельные построения, сколько объединяет в целостную, архитектонически завершенную конструкцию.
Неравномерно сегментированные формы отличаются от цезурированных тем, что в них на разных уровнях ритмической структуры действуют разные принципы: на уровне ритмического периода — принцип сегментации, а на уровне музыкальной строфы — принцип сложения, как в цезурированных формах.
Напевы данного типа бывают стиховыми или строфическими.
Музыкальная строфа в них может образовываться: а) при помощи буквального повтора ритмического периода: уж вы со ко лы, со ко лы.
Структурно-ритмическая типология произведений музыкального фольклора Формы с неравномерно сегментированными музыкально-ритмическими периодами Б) при помощи варьированного повтора ритмического периода.
В этом случае переритмизации подвергаются один (см.
Пример 68), два, а может быть, и все три сегмента формы: с напевами такого читать книги по хиромантии координируются поэтические строфы, которые образуются либо путем повтора стиха внутри строфы (аа), либо путем цепного повтора между строфами (ав, вс ит.
От форм стабильной организации их отличает только центральный сегмент, непостоянный по числу слогов и музыкальных времен.
Если в формах стабильной организации сверхнормативные слоги при помощи дробления укладываются в музыкальных сегментах в нормативное количество музыкальных времен, то в напевах с мобильными параметрами музыкальный ритм центрального сегмента подчиняется ритму слова, в результате чего каждому слогу отводится свое музыкальное время.
Лась у е бры.
Шка, да все Такого рода формы встречаются в эпических жанрах русского музыкального фольклора — былинах и духовных стихах, а также в плачах.
Структурно-ритмическая типология произведений музыкального фольклора Сегментированные напевы Неравномерно сегментированные формы нестабильной организации могут иметь и несколько другой вид, когда являются результатом координации особого типа стиха с напевом.
Как и в случае с читать книги по хиромантии формами нестабильной организации, этот стих относится к разряду фразовиков.
В отличие от описанного выше цезурированного фразовика, он характеризуется ярко выраженной клаузулой читать книги по хиромантии(то есть акцентом на третьем или втором от конца слоге) и отсутствием при координации с напевом цезур между слоговыми группами.
Не постоянно и количество слогов в стихе.
Сегментированные фразовики можно расценивать как определенный этап в формировании акцентного (тонического) стиха.
В них структурно обозначилась только клаузула, а начальные сегменты еще не откристаллизовались, в силу чего данная форма стиха близка прозаической речи.
По отношению к таким музыкальным формам можно говорить о том, читать книги по хиромантии в них ритм слова почти целиком определяет музыкальную ритмику.
Начало периода ритмизуется, как правило, краткими длительностями, долготой выделяется лишь ударный слог клаузулы, за которым следует речитационное договаривание текста.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий